Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Что делать, если вы не туда отправили платеж

Если при оплате счета вы неправильно указали реквизиты, номер счета или номер телефона, сообщите нам. Мы проверим информацию: если платеж случайно был перечислен другому абоненту, вернем его. Но только при условии, что на счету этого абонента будет нужна сумма. Если абонент потратит перечисленные вами деньги, мы не сможем помочь. Поэтому внимательно проверяйте данные, прежде чем отправить оплату.

Оформите возврат в одном из наших офисов. При себе нужно иметь:

  • заполненный бланк заявления на перенос или возврат средств (скачайте с этой страницы)
  • письмо с печатью организации и подписью генерального директора или главного бухгалтера
  • платежное поручение, квитанцию или чек, подтверждающий оплату
  • доверенность, если договор оформлен не на ваше имя

Если вы платили картой, деньги будут начислены обратно только на эту карту.

Узнайте адрес и время работы ближайшего к вам офиса на странице адресов салонов Билайн. Выберите свой город и найдите в списке собственные офисы Билайн. В салонах связи или торговых модулях в этой услуге могут отказать.

Бланк письма на перенос средств (50,5 Кбайт)

Бланк письма на возврат средств (52 Кбайт)

Бланк доверенности (32 Кбайт)

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru