Уважаемые партнеры!
От Бизнес-партнеров требуется незамедлительно сообщать о возможных или известных нарушениях «Кодекса поведения Бизнес-партнеров». Если у вас есть какие-либо вопросы в отношении Кодекса, или вы считаете, что кто-то, возможно, нарушил его, просьба обращаться в Департамент по комплаенсу компании VEON по адресу compliance@veon.com. В качестве альтернативы можно задать вопрос или сообщить о проблеме на странице www.veon.com/speakup.
Все сообщения надлежащим образом рассматриваются, при необходимости проводится расследование. Компания считает неприемлемой месть в адрес любого лица, которое пытается поступить правильно, сообщая о проблеме. Лицу, добросовестно сообщившему о возможном неправомерном поведении и впоследствии столкнувшемуся с местью или иными направленными против него действиями в связи с сообщением о проблеме, следует незамедлительно сообщить об этом по указанным выше каналам.
Благодарим вас за помощь и сотрудничество!
Отправьте заполненную анкету в форматах PDF и xls/xlsx на электронный адрес supplier@beeline.ru.
Будьте внимательны: служба поддержки рассматривает только те анкеты, в которых правильно заполнены все пункты. Пустые, некорректно заполненные и неполные анкеты будут удалены без рассмотрения.
Чтобы узнать о предстоящих закупках Билайн, скачайте файл с планом закупок. В плане вы найдете информацию обо всех ожидаемых мероприятиях, включая регион их проведения и текущий статус.
Мы готовы принимать в электронном виде все необходимые документы: акты, счета-фактуры, товарные накладные и т. д. Для перехода на электронный документооборот заполните форму.
Мы работаем через оператора «СКБ Контур». Если вы хотите обмениваться документами через другого оператора, укажите это в заявке на переход на ЭДО.
Для работы в системе ЭДО нужна действующая электронная подпись. Если у вас нет электронной подписи — ее можно приобрести у Оператора ЭДО.
Дисквалификация поставщика — это отказ на определенный срок ото всех или некоторых взаимоотношений с поставщиком, руководством или учредителями, а также другими аффилированными лицами поставщика.
Решение о дисквалификации принимается только на основании действующих в ПАО «ВымпелКом» политик и процедур. Это решение носит формальный характер: оно предназначено только для информирования заинтересованных лиц. Мы не используем его, чтобы дискредитировать своих контрагентов и партнеров.
Компании попадают в список дисквалифицированных поставщиков, только если было зафиксировано нарушение требований, установленных внутренними процедурами. Попадание компании в этот список нельзя трактовать как подтверждение недобросовестности поставщиков.
Основанием для дисквалификации поставщика может стать соответствие одному или нескольким критериям.
Решение о досрочном исключении из списка дисквалифицированных поставщиков или других критериях дисквалификации принимается Тендерным комитетом, в том числе по результатам обращения поставщиков в Конфликтную комиссию.
Цель конфликтной комиссии — урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб контрагентов ПАО «ВымпелКом» по вопросам предквалификации, выбора контрагентов и дисквалификации.
Обратитесь в конфликтную комиссию, если вы считаете, что закупки проводились с нарушением правил, непрозрачно или предвзято. Выберите удобный вам вариант обращения:
Чтобы узнать номер конфликтной комиссии, перейдите на сайт VEON SpeakUp и выберите свою страну из списка в левом нижнем углу.
Электронная почта Комплаенс-подразделения Группы компаний VEON: compliance@veon.com.
Обратите внимание: все сообщения, полученные по Горячей линии Speak Up, хранятся на онлайн-платформе Convercent. Переданная вами информация будет обрабатываться на территории Ирландии и Германии. Это гарантирует адекватную защиту персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности компании Convercent.
Чтобы узнать о предстоящих закупках Билайн, скачайте файл с планом закупок. В плане вы найдете информацию обо всех ожидаемых мероприятиях, включая регион их проведения и текущий статус.