Самый быстрый вариант обслуживания - это самостоятельное обслуживание в своем Личном кабинете. Личный кабинет позволяет проверить подключенные услуги, название тарифного плана, а также поменять состав услуг и тарифный план. Кроме этого вы можете получить детализацию баланса за необходимый период.
При необходимости визита в офис - мы предлагаем перечень адресов и предоставляемых сервисов в наших офисах, экспресс-офисах и у авторизованных дилеров.
В круглосуточном режиме работает Центр поддержки клиентов - телефонное обслуживание и поддержка: 8 800 700 9966 (звонок бесплатный).
Для смены/восстановления пароля необходимо:
В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.